SIMACHYARD Krasnaya Polyana

Агентством осуществлен запуск одного из самых необычных элитных проектов 2013 года. Разработана маркетинговая программа,
включающая в себя: позиционирование и стратегию продвижения, PR-программу и детальное описание работы всех инструментов продвижения.
Работа по разработке программы велась на протяжении восьми месяцев.

Денис Симачев: "Профессионально. Креативно. С душой. Спасибо за проделанную работу".

В рамках первого этапа pr-кампании проведена пресс-презентация проекта и презентация девелопера проекта.
Проект был освещен абсолютно во всех ведущих деловых и отраслевых СМИ.
Совокупный тираж только печатных СМИ составил около 200 000 экземпляров. 
Ориентировочный охват совокупной аудитории печатных СМИ и интернет-СМИ составил около 1 миллиона человек без учета
аудитории социальных сетей, охват с которыми составил бы несколько миллионов человек. 
Всего вышло более 70 материалов, включая каждое из так называемых "топ-СМИ". Более 50 из вышедших материалов -
авторские, без традиционных перепечаток. 
В предстоящие после пресс-презентации месяцы запланированы более 10 выходов в глянцевых, архитектурных и дизайнерских журналах. 
По коэффициэнту EAV (Equivalent Advertising Value), который показывает соотношение рекламных и PR-расходов на размещение в СМИ
материалов одного объема, экономия бюджета составлила более 3 миллионов рублей. 

Полный фотоотчет о проведенном мероприятии: http://www.moscow333.ru/photo/category/4987/

Репортаж CRE-TV


Обложка журнала Maindoor