В Агентстве создан самый яркий, смелый и харизматичный бренд московского рынка недвижимости. Мы разработали нейминг проекта, стратегию позиционирования проекта, брендбук и группу других маркетинговых материалов.
В названии проекта заложена внутренняя сила. Это энергия, толкающая вперед. Личность с большой буквы.
Это энергия, которая делает человека целеустремленным, по-хорошему эгоистичным и голодным до жизни и амбиций.
Екатерина Кутумова, директор по маркетингу и PR, группа ПСН:
«Создавая бренд I’M и продумывая позиционирование проекта, нам, прежде всего, было важно показать, для кого мы создаем продукт –
для людей современных, творческих, амбициозных, влюбленных в свой город и его постоянное движение, но при этом высоко ценящих комфорт
и свое личное пространство. Мне кажется, нам это удалось».
Успех – это свобода выбора возможностей и определение своей независимости. Но успешному человеку не обязательно быть таким, каким мы
привыкли видеть и представлять богатых людей. Вы можете ходить в костюме или джинсах; ездить на дорогом автомобиле или велосипеде;
быть слугой народа или шить одежду; жить в Москве или планировать переезд, важно другое: важно то, что вы успешны в своем деле и этот
успех сделал вас независимым человеком. Важно, что кем бы вы ни были, вы остаетесь собой:
успешным и харизматичным, амбициозным и целеустремленным.
Для поддержки фирменного стиля создан уникальный паттерн и иллюстрации.
Я – это звучит cильно. I`M sounds even better.
Презентация проекта в апреле 2015 года: Максим Гасиев и Екатерина Тейн рассказывают о проекте
Креативный директор агентства Вадим Васильев рассказывает о созданном в агентстве бренде
Презентационный ролик
мой дом – это Я
Я и есть мой дом
Я здесь главный
и город – это тоже Я
Москва – это Я
Я – это новое поколение города
Я – это новое поколение Москвы
поколение, которое пишет «Я» с большой буквы
поколение мегаполиса