Бренд девелопера STENOY
Создание бренда девелоперской компании STENOY: от платформы, до брендбука
Девелоперская компания СТЕНОЙ. Это даже звучит так, что тебя так и подмывает спросить: «Чтооооо?». Первый эффект - непонятно, странно, режет ухо. Второй эффект - интересно, ярко, не отмахнешься. Послевкусие - ты это не забудешь.
Так оно все и работает в этом бренде: разрыв шаблона - запоминаемость.
У нашей брендинговой команды была задача переупаковать девелоперскую компанию. И в брифе эта задача звучала так: главное понятие, с которым должна ассоциироваться компания - это «надежность». Название должно легко читаться и произноситься как на русском, так и на латинице. Слово должно быть уникальным: с возможностью международной регистрации и для эффективной работы с СЕО.
Так почему STENOY?
Если говорить от лица девелопера, то идея бренда звучит так: «Мы видим свою философию в том, чтобы сохранять и преумножать вашу уверенность. За нами как за стеной. Мы ввели в эксплуатацию 11 объектов, и каждый из них был сдан четко в сроки.
Мы будем продолжать работать именно так. Надёжно.
Чтобы вы чувствовали себя как за STENOY».
Про целевую аудиторию бренда. Мы ориентировали себя и клиента на В2В-аудиторию. Застройщиков, банкиров, лендлордов и так далее. Мы исходим из обоснованного предположения, что покупатели проектов не являются основной аудиторией бренда, так как в основном они взаимодействуют с брендами самих проектов. При этом география бренда международная, так как корни девелопера находятся в Греции.
Технологически, создание бренда выглядит следующим образом: сначала глубокий аудит компании. Мы встречались с первыми лицами, задавали много вопросов, изучали референсы. Дальше сделали платформу бренда, прописали в ней главные тезисы, а уже после этого сделали нейминг и в финале брендбук. Брендбук, кстати, можно посмотреть по ссылке внизу.