Агентством разработана маркетинговая программа подготовки объекта к продажам. Данный документ предварял работу по неймингу и брендингу объекта, также разработанным в нашем агентстве.
Мы подготовили документ, в котором были тщательно проработаны и представлены клиенту:
- Аудит имеющихся материалов о проекте и выводы на основе рабочих интервью с участниками рабочей группы проекта со стороны клиента
- Построение карты коммуникации конкурентов, включая основную маркетинговую коммуникацию (позиционирование, брендинг и айдентика, outdoor, полиграфия, спецпроекты) и digital (соцсети, сайты)
- SWOT-анализ
- Выводы и рекомендации (кристализация УТП)
- Детализация акцентов позиционирования
- Набор рабочих заголовков – тезисов для ЦА
- Общее описание позиционирования проекта
... и множество других, крайне полезных для продвижения проекта документов.